среда, 21 января 2009 г.

Вот и мы обновились

Прйидя с работы, первым делом подошел, компьютеру - "как там 3.0.8?"


А он там уже есть.
Потом картинки стали еще красивее.



Но дальше ничего внешне не изменилось, по крайней мере на первый взгляд. Хотя и на второй тоже увидеть новых различий не удалось. У паладинов появилась новая способность (в единственном числе), которую я благополучно выучил и пошел добивать следующий уровень.

вторник, 20 января 2009 г.

Встречайте! patсh 3.0.8

Ну что дождались?
Сегодня в США уже обновляют клиента до версии 3.0.8.


Нам тоже ждать осталось не очень долго, надеюсь завтра все и случится.

понедельник, 19 января 2009 г.

От чего страховаться будете?

Может кто-то помнит те времена, когда в игре "Поле чудес" игрокам предлагалось страховать результаты или процесс игры.

Так вот, You Play or We Pay предлагает игрокам в World of Warcraft получить компенсацию в случае внезапных отключений серверов, простоя в очереди и случаев замедленной реакции на ваши действия.

Все что от вас нужно, это внести страховой платеж и тем самым застраховаться. Сумма платежа варируется в пределах от 6 до 11 долларов. И при наступлении страхового случая, вы получаете компенсацию не превышающую 175% от вашего страхового взноса. Сумма выплаты зависит от уровня игрока и сервера, на котором он играет. Предполагается, что таким образом пользователи смогут сэкономить на абонентской оплате.

К сожалению воспользоваться данной системой страхования могут пока только игроки из США. Но будем надеяться, что данная практика распространится на все игровые миры.

Blizzard пока никак не коментирует данное страхование.

Источник вдохновения - http://www.lenta.ru/news/2009/01/19/insurance/

воскресенье, 18 января 2009 г.

А ты заплатил налоги?

Много ли голда ты нафармил за последний месяц? А сколько налогов ты уплатил с этой суммы?

Неужели ты не знал о налогах?

Конечно сейчас еще рано бежать и платить 13% налога, но стоит об этом задуматься. Ведь налоговое ведомство IRS изыскивает возможность обложить налогами за производимые денежные расчеты в виртуальных мирах таких как World of Warcraft.

Как я уже писал ранее, оборот денежных средств (в местной валюте) представляет из себя довольно таки кругленькую сумму. А вот если еще учесть что эта валюта конвертируется во полне настоящие деньги, то становится понятно, что налоговые ведомства недополучают также хороший кусок пирога.

Например при курсе 12$ за 1000 голда (т.е. 0.012$ за 1 Голд) и ставке налогообложения в 13%, получаем:

719 918 239.74 Голда в год = 8 639 018,88$ в год * 13% = 1 123 072,45$ налогов в год.

Сумма вроде бы и не большая, чуть больше миллиона долларов в год, но это только с одной он-лайн игры, а их как известно не один десяток.

И пока налоговая служба США решает вопрос о бухгалтерской отчетности по операциям, совершенным в виртуальных мирах, и определяет, кто будет отчитываться за проведенные операции, игрок или владельцы виртуального мира. Фарми золото и вкладывай в недвижимость. Хотя во что вкладывать, стоит еще подумать.

Источник вдохновения - http://www.neowin.net/news/main/09/01/14/irs-to-tax-second-lifeworld-of-warcraft-earnings-3