Всетаки иногда появляются умные мысли у людей, работающих на стыке технологий или различных наук. Так и в юморе, не просто придумать хорошую шутку, а тем более шутку, которую поймут геймеры опредленной наклонности.
Встречайте! http://www.bash.org.ru/quote/401355
Cheshire: форексу точно не хватает чата
Cheshire: *крики в чате* пати на йену собираю! пати на йену!
bye: кто на фунт? Нужны чары с крепким депо!
Cheshire: Прием в клан 60к+
bye: ищем КЛа, опыт работы не менее двух лет, объем управления от 500к, ПМ
Кому понравилось - заходим по ссылке на оригинал и голосуем.
суббота, 29 ноября 2008 г.
вторник, 25 ноября 2008 г.
Любители компьютерных игр подрались в Китае, пять человек погибли
Я уж и не знаю, что такое обсуждали ребята в компьютерном клубе, может какую ветку лучше качать магу - Фаер или Фрост. Может и не про прокачку талантов шла речь, а кто кого круче изначально Палладин или Шаман. Но факт остается фактом.
Пять человек погибли, двое получили ранения в результате массовой драки между любителями компьютерных игр в Китае, передает в понедельник новостная служба Sina.
Инцидент произошел в воскресенье днем в одном из интернет-баров мегаполиса Чунцин.
По словам очевидцев, группа подростков начала спорить из-за компьютерной игры. Ссора из виртуальной переросла в реальную: геймеры стали аргументировать свою позицию при помощи ножей и кусков арматуры. Все погибшие - молодые люди в возрасте около 20 лет.
Драка спровоцировала в Китае новую волну разговоров о подростковой "игровой зависимости". Чрезмерное увлечение виртуальным миром нередко приводит к проблемам в реальной жизни. Так, по опубликованным в начале ноября данным пекинского управления общественной безопасности, 76% преступлений среди подростков в той или иной степени мотивированы пристрастием к онлайн-играм.
К началу 2008 года в Китае было зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превысили 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 миллиардов.
Вместе с тем, правительство Китая задумывается над ценой развития этого бизнеса. Восьмого ноября в КНР зависимость от онлайн-игр была официально признана психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе "Стандарты диагностики интернет-зависимости".
Источник - http://rian.ru/incidents/20081124/155763890.html
Пять человек погибли, двое получили ранения в результате массовой драки между любителями компьютерных игр в Китае, передает в понедельник новостная служба Sina.
Инцидент произошел в воскресенье днем в одном из интернет-баров мегаполиса Чунцин.
По словам очевидцев, группа подростков начала спорить из-за компьютерной игры. Ссора из виртуальной переросла в реальную: геймеры стали аргументировать свою позицию при помощи ножей и кусков арматуры. Все погибшие - молодые люди в возрасте около 20 лет.
Драка спровоцировала в Китае новую волну разговоров о подростковой "игровой зависимости". Чрезмерное увлечение виртуальным миром нередко приводит к проблемам в реальной жизни. Так, по опубликованным в начале ноября данным пекинского управления общественной безопасности, 76% преступлений среди подростков в той или иной степени мотивированы пристрастием к онлайн-играм.
К началу 2008 года в Китае было зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превысили 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 миллиардов.
Вместе с тем, правительство Китая задумывается над ценой развития этого бизнеса. Восьмого ноября в КНР зависимость от онлайн-игр была официально признана психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе "Стандарты диагностики интернет-зависимости".
Источник - http://rian.ru/incidents/20081124/155763890.html
В Великобритании виртуальная измена обернулась реальным разводом
"Причем тут World Of Warcraft?" - можете спросить Вы, дочитайте до конца и поймете, что он тоже может повлиять на Ваши семейные отношения.
Жительница Великобритании, 28-летняя Эйми Тэйлор (Amy Taylor), требует развода со своим супругом из-за того, что она дважды застала его "изменяющим" ей в виртуальном пространстве Second Life ("Вторая жизнь"), сообщает в четверг телеканал Sky News.
По словам Тэйлор, ее муж, 40-летний безработный Дэвид Поллард (David Pollard), дважды имел близкие отношения с женщиной в виртуальном пространстве, а в реальной жизни он ни разу не видел свою новую пассию.
Вероятно, факт измены, хоть и не произошедший в реальной жизни, так обеспокоил Тэйлор потому, что она и ее муж познакомились в 2003 году в интернет-чате. Сначала они просто обменивались фразами, потом отправили друг другу фотографии, а позднее, в 2005 году, решили пожениться - сначала они узаконили свои отношения в обычном бюро записей актов гражданского состояний, а потом устроили пышное торжество в виртуальном мире.
Первый случай "измены" произошел вскоре после свадьбы.
"Я обезумела - мне было так больно. Я просто не могла поверить в то, что он совершил", - поделилась Эйми своими переживаниями.
"Я смотрела в экран и видела, как его (Полларда) герой занимался сексом с персонажем-женщиной. Насколько я знаю, это измена", - рассказала британка, добавив, однако, что она смогла простить мужа в первый раз. Супруг же, по-видимому, даже не понял, что нанесло женщине такую душевную травму.
Однако в апреле 2008 года произошел другой инцидент, который заставил британку действовать более решительно. Она зашла в комнату, где находился ее супруг, и увидела на мониторе компьютера его виртуального героя, занимающегося сексом с другой виртуальной женщиной.
"Он развернул свой компьютер, а я повернула его назад и потребовала показать мне историю их переписки", - рассказала Тэйлор.
В ответ ее супруг выключил компьютер, и, таким образом, удалил все сообщения. После скандала и истерик мужчина сознался, что он в течение нескольких недель общался в Second Life с женщиной из США, и вскоре понял, что супругу он больше не любит, и им вообще не стоило жениться.
Юрист, который занимается делом о разводе любителей виртуального мира, сказал, что это не первый на его памяти случай развода из-за происшествий в виртуальном пространстве Second Life.
Обманутая британка, однако, не падает духом. Она сообщила, что в ее жизни появился новый мужчина - с ним она познакомилась, когда играла в он-лайн игру World Of Warcraft.
Источник - http://www.rian.ru/kaleidoscope/20081113/154963330.html
Жительница Великобритании, 28-летняя Эйми Тэйлор (Amy Taylor), требует развода со своим супругом из-за того, что она дважды застала его "изменяющим" ей в виртуальном пространстве Second Life ("Вторая жизнь"), сообщает в четверг телеканал Sky News.
По словам Тэйлор, ее муж, 40-летний безработный Дэвид Поллард (David Pollard), дважды имел близкие отношения с женщиной в виртуальном пространстве, а в реальной жизни он ни разу не видел свою новую пассию.
Вероятно, факт измены, хоть и не произошедший в реальной жизни, так обеспокоил Тэйлор потому, что она и ее муж познакомились в 2003 году в интернет-чате. Сначала они просто обменивались фразами, потом отправили друг другу фотографии, а позднее, в 2005 году, решили пожениться - сначала они узаконили свои отношения в обычном бюро записей актов гражданского состояний, а потом устроили пышное торжество в виртуальном мире.
Первый случай "измены" произошел вскоре после свадьбы.
"Я обезумела - мне было так больно. Я просто не могла поверить в то, что он совершил", - поделилась Эйми своими переживаниями.
"Я смотрела в экран и видела, как его (Полларда) герой занимался сексом с персонажем-женщиной. Насколько я знаю, это измена", - рассказала британка, добавив, однако, что она смогла простить мужа в первый раз. Супруг же, по-видимому, даже не понял, что нанесло женщине такую душевную травму.
Однако в апреле 2008 года произошел другой инцидент, который заставил британку действовать более решительно. Она зашла в комнату, где находился ее супруг, и увидела на мониторе компьютера его виртуального героя, занимающегося сексом с другой виртуальной женщиной.
"Он развернул свой компьютер, а я повернула его назад и потребовала показать мне историю их переписки", - рассказала Тэйлор.
В ответ ее супруг выключил компьютер, и, таким образом, удалил все сообщения. После скандала и истерик мужчина сознался, что он в течение нескольких недель общался в Second Life с женщиной из США, и вскоре понял, что супругу он больше не любит, и им вообще не стоило жениться.
Юрист, который занимается делом о разводе любителей виртуального мира, сказал, что это не первый на его памяти случай развода из-за происшествий в виртуальном пространстве Second Life.
Обманутая британка, однако, не падает духом. Она сообщила, что в ее жизни появился новый мужчина - с ним она познакомилась, когда играла в он-лайн игру World Of Warcraft.
Источник - http://www.rian.ru/kaleidoscope/20081113/154963330.html
Шведский подросток играл в World of Warcraft до потери сознания
Шведский школьник начал биться в конвульсиях после того, как примерно сутки играл в компьютерные игры, пишет британская газета The Times.
Подросток и шесть друзей собрались в доме его родителей в городе Лахольм (Западная Швеция), в прошлую субботу, чтобы поиграть в Wrath of the Lich King, новую версию игры World of Warcraft, которая появилась в продаже буквально за два дня до этого.
"Они играли весь день и всю ночь. Возможно, они немного поспали. Ели прямо у компьютеров," - рассказал отец мальчика местной газете Kvällsposten. Врачи сказали родителям, что нервная система ребенка оказалась подорванной сочетанием бессонницы, нехватки пищи, и длительной концентрацией внимания на игре.
Мальчика, как полагают врачи, ждет полное выздоровление, а его отец уже пообещал ограничить время, в течение которого сыну будет позволено играть в компьютерные игры.
Ряд медиков, напомним, считает, что компьютерные и видеоигры сродни наркотикам. А многие геймеры - самые настоящие кибернаркоманы, которым требуется медицинская помощь.
О страшных последствиях, которыми чревато долгое сидение за компьютером, рассказывало недавно новое медицинское исследование, опубликованное в журнале European Respiratory Journal. Основанием для серьезного исследования послужил случай, произошедший в Новой Зеландии в 2005 году.
Там подросток, который проводил за компьютером до 18 часов в день, чуть не умер из-за множественных кровяных тромбов, которые образовались у него в ногах. Сосуды легких закупорились после того, как тромбы оторвались и начали перемещаться. Как результат - легочная эмболия.
Этот человек - первая официально зарегистрированная жертва заболевания, названного по аналогии с е-мейлом "е-тромбозом". По мнению авторов исследования, данная болезнь рискует стать одной из основных болезней века.
Источник - http://hitech.newsru.com/article/18Nov2008/wrath
Подросток и шесть друзей собрались в доме его родителей в городе Лахольм (Западная Швеция), в прошлую субботу, чтобы поиграть в Wrath of the Lich King, новую версию игры World of Warcraft, которая появилась в продаже буквально за два дня до этого.
"Они играли весь день и всю ночь. Возможно, они немного поспали. Ели прямо у компьютеров," - рассказал отец мальчика местной газете Kvällsposten. Врачи сказали родителям, что нервная система ребенка оказалась подорванной сочетанием бессонницы, нехватки пищи, и длительной концентрацией внимания на игре.
Мальчика, как полагают врачи, ждет полное выздоровление, а его отец уже пообещал ограничить время, в течение которого сыну будет позволено играть в компьютерные игры.
Ряд медиков, напомним, считает, что компьютерные и видеоигры сродни наркотикам. А многие геймеры - самые настоящие кибернаркоманы, которым требуется медицинская помощь.
О страшных последствиях, которыми чревато долгое сидение за компьютером, рассказывало недавно новое медицинское исследование, опубликованное в журнале European Respiratory Journal. Основанием для серьезного исследования послужил случай, произошедший в Новой Зеландии в 2005 году.
Там подросток, который проводил за компьютером до 18 часов в день, чуть не умер из-за множественных кровяных тромбов, которые образовались у него в ногах. Сосуды легких закупорились после того, как тромбы оторвались и начали перемещаться. Как результат - легочная эмболия.
Этот человек - первая официально зарегистрированная жертва заболевания, названного по аналогии с е-мейлом "е-тромбозом". По мнению авторов исследования, данная болезнь рискует стать одной из основных болезней века.
Источник - http://hitech.newsru.com/article/18Nov2008/wrath
Радости с БАШа
Не перестает радовать, пусть и немного уже заезженный, но все еще актуальный http://www.bash.org.ru
2024678
играя в wolrd of warcraft 3 года к ряду,всё чаще и чаще на ум приходит вместо "начну новую жизнь с понедельника" - "начну новую жизнь со среды"
а это из архива
- У меня хорошая работа, девушка и сейчас я возможно совершаю самую большую ошибку в жизни...Я ставлю WoW. (c)LF
- Надо завязывать с WoW... Иду домой после учебы, а там девчонка прикалывается бежит на месте, первая мысль: лагает...
- когда я начинал играть в вов я думал что 70-ки это самые жесткие игроки, но когда меня отчислили из института, я понял кто они на самом деле
2024678
играя в wolrd of warcraft 3 года к ряду,всё чаще и чаще на ум приходит вместо "начну новую жизнь с понедельника" - "начну новую жизнь со среды"
а это из архива
- У меня хорошая работа, девушка и сейчас я возможно совершаю самую большую ошибку в жизни...Я ставлю WoW. (c)LF
- Надо завязывать с WoW... Иду домой после учебы, а там девчонка прикалывается бежит на месте, первая мысль: лагает...
- когда я начинал играть в вов я думал что 70-ки это самые жесткие игроки, но когда меня отчислили из института, я понял кто они на самом деле
Wrath of the Lich King возглавляет хитпарад Европы
Согласно данным Media-Control GfK International, последнее дополнение World of Warcraft, the Wrath of the Lich King, заняло первые места в рейтингах продаж программного обеспечения Европы за неделю, закончившуюся 16 ноября.
В Германии World of Warcraft для PC "подвинул" бывшего лидера продаж Call of Duty на вторую позицию в рейтинге, окружив с другой стороны его Wrath of the Lich King Collectors Edition, занявшей третье место. Однако, следующее, четвертое место, занято опять же Call of Dutyв варианте для PlayStation 3.
Nintendo's Wii Fit заняло пятое место, в то время как Call of Duty для Xbox 360 оказался на шестом месте, и Mario Kart Wii на седьмой позиции
Wrath of the Lich King также взобрался на вершину Испанского рейтинга продаж, программного обеспечения, сопровождаемый Сall of Duty: World at War для PlayStation 3 и Pro Evolution Soccer 2009 для PlayStation 2
Полные версии хитпарадов выглядят так:
Full German chart follows:
01. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)
02. Call of Duty: World at War (PC)
03. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Collectors Edition (PC)
04. Call of Duty: World at War (PS3)
05. Wii Fit (Wii)
06. Call of Duty: World at War (Xbox 360)
07. Mario Kart Wii (Wii)
08. Fallout 3 (PC)
09. Football Manager 09 (PC)
10. Command & Conquer Red Alert 3 (PC)
Full Spanish chart follows:
01. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)
02. Call of Duty: World at War (PS3)
03. Pro Evolution Soccer 2009 (PS2)
04. Mario Kart Wii (Wii)
05. Wii Fit (Wii)
06. Wii Play (Wii)
07. Pro Evolution Soccer 2009 (PS3)
08. Gears of War 2 (Xbox 360)
09. Call of Duty: World at War (Xbox 360)
10. Sacred 2: Fallen Angel (PC)
Источник: http://www.gamesindustry.biz/articles/lich-king-tops-europe
В Германии World of Warcraft для PC "подвинул" бывшего лидера продаж Call of Duty на вторую позицию в рейтинге, окружив с другой стороны его Wrath of the Lich King Collectors Edition, занявшей третье место. Однако, следующее, четвертое место, занято опять же Call of Dutyв варианте для PlayStation 3.
Nintendo's Wii Fit заняло пятое место, в то время как Call of Duty для Xbox 360 оказался на шестом месте, и Mario Kart Wii на седьмой позиции
Wrath of the Lich King также взобрался на вершину Испанского рейтинга продаж, программного обеспечения, сопровождаемый Сall of Duty: World at War для PlayStation 3 и Pro Evolution Soccer 2009 для PlayStation 2
Полные версии хитпарадов выглядят так:
Full German chart follows:
01. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)
02. Call of Duty: World at War (PC)
03. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Collectors Edition (PC)
04. Call of Duty: World at War (PS3)
05. Wii Fit (Wii)
06. Call of Duty: World at War (Xbox 360)
07. Mario Kart Wii (Wii)
08. Fallout 3 (PC)
09. Football Manager 09 (PC)
10. Command & Conquer Red Alert 3 (PC)
Full Spanish chart follows:
01. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)
02. Call of Duty: World at War (PS3)
03. Pro Evolution Soccer 2009 (PS2)
04. Mario Kart Wii (Wii)
05. Wii Fit (Wii)
06. Wii Play (Wii)
07. Pro Evolution Soccer 2009 (PS3)
08. Gears of War 2 (Xbox 360)
09. Call of Duty: World at War (Xbox 360)
10. Sacred 2: Fallen Angel (PC)
Источник: http://www.gamesindustry.biz/articles/lich-king-tops-europe
Подписаться на:
Сообщения (Atom)