пятница, 27 марта 2009 г.

Сколько можно портить игру?

Замечательная игра World of WarCraft, но с каждым дополнением игра становится ближе к игроку. Но вот на сколько это "ближе" хорошо для игры?

Я застал World of WarCraft Classic, первое дополнение Burning Crusade, теперь второе дополнение и с каждым дополнением, складывается впечатление, что игра становится легче и легче. И если первые уровни еще качаются запутанно и интересно, то 60-80 пролетают как один миг :( . По всей видимости, действительно взят курс на казуального игрока. Подливают огонь в пламя недовольства и интервью создателей игры, пытающихся извиниться за "сложность" и "запутанность" квестов.

Куда двигается World of WarCraft?

Источники "вдохновения" :
http://gdaily.net/blog/117-kane/821-blizzard-9-qust-mistakes
http://gdaily.net/component/content/article/676

Береги честь с молоду...

Казалось бы, что проще, сохранять и укреплять дружеские отношения с самого начала. Но увы не всегда это удается. И когда ты приходишь к 80-му уровню, после многодневного качания персонажа, с удивлением замечаешь, что в общем то отношения с фракциями у тебя не очень то и замечательные. И тут начинается гонка за достижениями и превознесением среди различных фракций. А ведь стоило на это обратить внимание в "молодом" возрасте и все было бы легче и интереснее.

У меня же все началось по другому.

Достиг 2-й персонаж 30-го уровня и пришло время научиться верховой езде. И никто кроме учителя родной фракции приглашение обучиться почтой не прислал. Но расстраиваться не хотелось и я пошел учиться к нему. Успешно потратив свои кровные золотые, я получил навык и прикупил серенького скакуна. Но увы меня этот скакун как-то не вдохновил. Причем у меня возникло ощущуение, что персонаж в форме волка (+40%) движется быстрее чем скакун (+60%).

Не вдохновил чисто по эстетическим причинам. Если дреней-мужчина на лошади смотрится комично, а на слоне вполне пропорционально, то для особи женского пола слон подходит, как камаз блондинке, для езды по городу.

Вот и закралась мысль прикупить кошечку. Но на это предложение мне ответили, что необходимо "Превознесение" и точка.

Два вечера были потрачены на сбор и выполнение всех квестов на 2-х стартовых территориях эльфов. Но результат того стоил.

Помогло то, что можно было бегать в форме волка и особенно порадовало, что при сборе трав и вещей волк не превращается в гуманоида.

Может это и недочет Близзардов, но при сборе руды персонаж принимает человеческий облик и исправно машет киркой, а вот при сборе трав ничем махать не надо и волк лапами разрывает землю, достает растение, кстати как и друид в летающей форме, чем неоднократно раздаражал меня, в виде по землеходящего паладина. Наверное нужно на равне с ножом для снятия шкур и кирки для добычи руды, завести лопаточку травника, тогда все будут в равных условиях, с одним занятым местом в сумках.

Вернемся к моему "мелкому" персонажу.

Получив репутацию, вместе с достижением, я помчался к учителю верховой езды. И вот желаемый результат.

Всетаки на кошке девушка смотрится значительно приятнее, чем на слоне.

P.S. попытался я как-то поднять репутацию у альянса основным персонажем уже на 80-м уровне и так грустно мне все это показалось, что больше десятка квестов я сделать не смог, но на низком уровне набор репутации пролетел незаметно и бодро. Так что качайте репутацию с молоду.

P.P.S. Кстати, зацените симпатичную шапочку на персонаже. Всетаки из натуральной чебурашки.