пятница, 27 марта 2009 г.

Сколько можно портить игру?

Замечательная игра World of WarCraft, но с каждым дополнением игра становится ближе к игроку. Но вот на сколько это "ближе" хорошо для игры?

Я застал World of WarCraft Classic, первое дополнение Burning Crusade, теперь второе дополнение и с каждым дополнением, складывается впечатление, что игра становится легче и легче. И если первые уровни еще качаются запутанно и интересно, то 60-80 пролетают как один миг :( . По всей видимости, действительно взят курс на казуального игрока. Подливают огонь в пламя недовольства и интервью создателей игры, пытающихся извиниться за "сложность" и "запутанность" квестов.

Куда двигается World of WarCraft?

Источники "вдохновения" :
http://gdaily.net/blog/117-kane/821-blizzard-9-qust-mistakes
http://gdaily.net/component/content/article/676

1 комментарий:

Thorgnir комментирует...

Ых.
WoW игра казуальная, что ни говори - т.е. есть возможность играть хардкорно конечно, но порог вхождения в игру очень низок. Т.е. играть можно начать сразу, пусть и не на хардкорном уровне.

Для сравнения - попробуй поиграть в Eve Online. Это другая сторона медали - там порог вхождения весьма высок, чтобы вообще понять хотя бы в первом приближении что к чему - уйдет месяц, а то и больше.
Это при желании играть. Обязательно нужно читать гайды, спрашивать у более опытных и т.д. Ибо все весьма нетривиально )
И да, эльфов там нету )