Я уж и не знаю, что такое обсуждали ребята в компьютерном клубе, может какую ветку лучше качать магу - Фаер или Фрост. Может и не про прокачку талантов шла речь, а кто кого круче изначально Палладин или Шаман. Но факт остается фактом.
Пять человек погибли, двое получили ранения в результате массовой драки между любителями компьютерных игр в Китае, передает в понедельник новостная служба Sina.
Инцидент произошел в воскресенье днем в одном из интернет-баров мегаполиса Чунцин.
По словам очевидцев, группа подростков начала спорить из-за компьютерной игры. Ссора из виртуальной переросла в реальную: геймеры стали аргументировать свою позицию при помощи ножей и кусков арматуры. Все погибшие - молодые люди в возрасте около 20 лет.
Драка спровоцировала в Китае новую волну разговоров о подростковой "игровой зависимости". Чрезмерное увлечение виртуальным миром нередко приводит к проблемам в реальной жизни. Так, по опубликованным в начале ноября данным пекинского управления общественной безопасности, 76% преступлений среди подростков в той или иной степени мотивированы пристрастием к онлайн-играм.
К началу 2008 года в Китае было зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превысили 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 миллиардов.
Вместе с тем, правительство Китая задумывается над ценой развития этого бизнеса. Восьмого ноября в КНР зависимость от онлайн-игр была официально признана психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе "Стандарты диагностики интернет-зависимости".
Источник - http://rian.ru/incidents/20081124/155763890.html
вторник, 25 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий